Если при очередном запуске мессенджера на экране появилась ошибка и сервис не работает, это может доставить массу неприятностей. Обычно WhatsApp работает стабильно, но во всем бывают исключения. При запуске на экране появляется оповещение «Приложение Ватсап остановлено», что делать в этой ситуации и как решить проблему – читайте в инструкции.
Появилось уведомление «Приложение Ватсап остановлено»
Содержание
Если при попытке запустить Ватсап, на экране появляется надпись «Приложение WhatsApp остановлено» – на это есть причины. Обычно с проблемой сталкиваются владельцы старых устройств, однако от этого не защищены и новые смартфоны.
Что придется проверить, если столкнулись с ошибкой в Ватсапе:
- почистить КЕШ;
- обновить мессенджер;
- посмотреть остаток места в хранилище;
- закрыть все неиспользуемые приложения;
- перезагрузить смартфон;
- переустановить мессенджер.
Что значит «Приложение Ватсап остановлено»? Ошибка появляется во время запуска мессенджера или во время переписки. Она означает, что смартфон не может обеспечить работу сервиса и закрывает его. Причин может быть много, начать проверку нужно от самого простого.
Закройте неиспользуемые приложения
Если приложение Ватсап остановлено, что делать? Проблема моет быть вызвана перегрузкой оперативной памяти смартфона. В этом случае достаточно закрыть все неиспользуемые приложения и попробовать открыть WhatsApp.
Большое количество запущенных приложений снижает быстродействие смартфона, влияет на разряд аккумулятора, а в редких случаях вызывает ошибки в сервисах.
Как закрыть ненужные приложения:
- Нажмите на клавишу для просмотра всех фоновых задач.
- Смахните ненужные карточки вверх или в сторону, это зависит от марки телефона.
- Чтобы закрыть все приложения, тапните по соответствующей кнопке.
- Проверьте, работает ли WhatsApp.
Сбой может произойти на новом и старом устройстве. Если переполнена оперативная память, запуск приложений может завершиться ошибкой.
Обратите внимание. Некоторые устройства сами закрывают неиспользуемые сервисы. Настроить опцию можно в параметрах энергосбережения.
Перезапустите телефон
Если система все еще пишет, что «Приложение WhatsApp остановлено», перезагрузите смартфон. Это самый быстрый и простой способ избавиться от большинства проблем. Во время перезапуска очищаются все временные файлы, и освобождается оперативная память.
Разработчики WhatsApp рекомендуют перезагружать устройство следующим способом:
- Нажимайте на кнопку питания до появления меню.
- Выберите отключение устройства.
- Подождите 30-60 секунд.
- Снова включите смартфон.
Перезагрузить мобильник можно и стандартным способом. Просто нажимайте на клавишу питания, затем выберите клавишу для перезапуска в новом окне.
Почистите КЕШ WhatsApp
Если сбой со словами «Приостановлено» появился и после перезагрузки, почистите КЕШ вручную. Для этого:
- Откройте параметры мобильника.
- Перейдите в пункт «Приложения».
- Откройте список с помощью «Все приложения», найдите Ватсап и нажмите на него.
- Тапните по очистке снизу.
- Выберите очистку КЕШа, подтвердите действие.
После сброса удалятся неиспользуемые данные. Сообщения и настройки останутся без изменений.
Обновите мессенджер
Как еще починить мессенджер и избавиться от ошибки? Сбой формата «Приложение Ватсап приостановлено» может появиться, если используется устаревшая версия мессенджера. В этом случае поможет только обновление.
Как обновить WhatsApp:
- Перейдите во встроенный магазин, для Андроида это Play Маркет.
- Найдите Ватсап с помощью поискового окошка по названию.
- Выберите карточку мессенджера.
- В новом окне нажмите на кнопку для обновления.
- Подождите несколько секунд и попробуйте снова войти в WhatsApp.
Причина, почему приложение Ватсап остановлено – старая версия клиента. Обновление поможет вернуть работоспособность сервиса, без потери данных.
Обратите внимание. На Айфоне обновить Ватсап можно через магазин App Store.
Проверьте остаток памяти
Почему Ватсап пишет, что приложение остановлено? Сбой в программе может случиться, если в мобильнике не осталось свободного места. Проверить его можно через специальное меню, вот пример:
- Откройте параметры мобильного устройства.
- Перейдите в раздел «О телефоне».
- Найдите пункт «Хранилище».
- Посмотрите остаток места.
Если памяти менее 100-300 МБ, придется выполнить очистку. Для этого удалите ненужные файлы мультимедиа, деинсталлируйте неиспользуемые сервисы.
Читайте также: как почистить Ватсап и освободить память в телефоне.
Переустановите мессенджер
Радикальный метод, если WhatsApp показывает ошибку «Приостановлено» – переустановить мессенджер. Вот как это сделать на примере смартфона с Android:
- Нажимайте на ярлык на рабочем столе до появления крестика или корзины.
- Перетащите значок Ватсапа в область для удаления.
- Подтвердите действие.
- Подождите несколько секунд.
- Для установки последней версии используйте встроенный магазин App Store или Play Market.
- Запустите только что скачанный клиент.
- Войдите в свой профиль по номеру телефона.
- Восстановите сообщения, запрос появится автоматически.
Если все прошло нормально, пользоваться сервисом можно в обычном режиме. В старой версии могли появиться ошибки, исправить которые можно только переустановкой.
Обратите внимание. Используйте только официальный Ватсап. Установить его можно бесплатно.
На экране ошибка «Копирование приостановлено»
Что означает «Копирование приостановлено» в Ватсапе? Такая ошибка может появиться при передаче или получении сообщения с файлом мультимедиа или при запланированном сохранении резервной копии.
В случае с резервной копией просто подключитесь к сети Wi-Fi или включите мобильную сеть в соответствующем разделе мессенджера.
Если ошибка появляется в чате, проверьте интернет. Зачастую проблема связана с сетью, ее низкой скоростью или закончившимся пакетом с гигабайтами.
На экране появилось уведомление «Приложение WhatsApp остановлено», что делать в этой ситуации? Начните с простого – закройте неиспользуемые приложения и перезагрузите телефон. Если это не помогло, придется очищать КЕШ, искать обновления, проверять остаток памяти. В качестве крайней меры выполните переустановку клиента. Если ничего не помогает – напишите в техподдержку.